07 Фев 2012, 10:49

Starbucks отмечает День всех влюбленных AR-приложением и говорит о «Каждойлюбви»

Starbucks отмечает День всех влюбленных AR-приложением и говорит о «Каждойлюбви»

Сложно не вспомнить замечательное приложение Cup Magic («Чашка волшебства»), которое Starbucks выпустил накануне Рождества. Теперь в преддверии другого праздника, Дня всех влюбленных, кофейный гигант подготовил новую версию этого продукта, который позволяет оживлять статичные «сердечные» рисунки на праздничных стаканчиках Starbucks и тематической символике (так называемых таргетов) в кафе сети. С помощью приложения, которое будет доступно для скачивания в течение 11 дней, с 6 по 16 февраля, в дополненной реальности можно вдохнуть жизнь в красные сердечки на стаканчиках кофе, а также отправить валентинку или даже подарочную карту Starbucks своим любимым (правда, eGift-сертификаты действуют только на территории США).

 

 

Чтобы активизировать анимацию, нужно просто навести смартфон с загруженным приложением на изображение сердца и нажать соответствующую кнопку «Увидеть валентинку» — пользователь также может подуть на свой смартфон, чтобы создать вихрь из виртуальных сердечек. Также там имеется опция «Отправить валентинку» — как не сложно догадаться, выбирая ее, пользователь может сочинить теплое пожелание одному из своих друзей и любимых людей, а затем отправить его через приложение. «Счастливый получатель вашей валентинки сможет увидеть послание, направив свой телефон на рисунок, который изображен на стаканчиках лимитированной серии», — отмечает бренд. Кроме того, с помощью данного приложения можно подарить своим любимым людям специальную карту на приобретение товаров Starbucks — если обстоятельства не позволяют вам провести День святого Валентина с близкими, то такой сертификат вполне может пригодиться, ведь он практически равносилен приглашению в кафе.

 

Starbucks также запустил digital-движение Everylove («Каждаялюбовь»), в рамках которого призывает людей со всего мира поговорить о разных формах любви и ее проявлениях. Разговор ведется в Twitter, а чтобы проиллюстрировать свою мысль, пользователь может добавить фото на Instagram. «Движение «Каждаялюбовь» создано для всех видов проявления любви в вашей жизни, которые достойны того, чтобы о них говорили. Любовь проявляется в нашей жизни по-разному, но все мы чувствуем ее одинаково — наше сердце начинает трепетать, а на лице появляется улыбка. Любовь выражается в смехе друга, в руке помощи, в знакомом лице. Мы бы хотели узнать, какое особое значение имеет любовь для вас — расскажите нам о «каждойлюбви»», — говорит бренд. На своем YouTube-канале Starbucks также выпустил несколько роликов с реальными историями теплых и искренних человеческих отношений.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео