Spotify запустил наружную рекламу, вдохновленную мемами
03 Май 2019, 08:25

Spotify запустил наружную рекламу, вдохновленную мемами

Музыкальная стриминговая платформа запустила наружную рекламу, которая использовала формат мемов Me, Also Me, который представляет противоположные версии человека. Кампания, созданная глобальной брендинговой командой, призвана показать, что сервис предлагает музыку для любого настроения. В рамках кампании запущены 30-секундные ролики с микро-моментами. Кампания запущена в США, Великобритании, Канаде, Австралии, Новой Зеландии, германии, Швеции и Нидерландах.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ



Расскажите друзьям про новость

Новое видео