Spotify запустил наружную рекламу, вдохновленную мемами
03 Май 2019, 08:25

Spotify запустил наружную рекламу, вдохновленную мемами

Музыкальная стриминговая платформа запустила наружную рекламу, которая использовала формат мемов Me, Also Me, который представляет противоположные версии человека. Кампания, созданная глобальной брендинговой командой, призвана показать, что сервис предлагает музыку для любого настроения. В рамках кампании запущены 30-секундные ролики с микро-моментами. Кампания запущена в США, Великобритании, Канаде, Австралии, Новой Зеландии, германии, Швеции и Нидерландах.  

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ



Расскажите друзьям про новость