Спортивный бренд запечатлел «мертвых» голкиперов
07 Июл 2011, 11:20

Спортивный бренд запечатлел «мертвых» голкиперов

 

Для того чтобы прорекламировать спортивную обувь Olymikus рекламное DCS, Порту-Алегри, Бразилия провело необычную ambient кампанию. Чтобы доказать, что обладатели обуви смогут отбивать мячи, креативщики создали  «Места совершения преступлений» на футбольных полях в парках и клубах города. Рисунки были сделаны в зоне футбольных ворот, имитируя отбитое нападение голкипером.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео