В то время как Sport England вдохновил 4 млн женщин заниматься спортом после запуска кампании This Girl Can, две пятых женщин все еще не ведут активный образ жизни. Чтобы изменить эту ситуацию организация вновь показала, что спортивные активности – это не прерогатива спортсменов. Инициатива также разбивает некоторые социальные барьеры, которые мешают женщинам заниматься спортом, к примеру, материнство или менструация. В рамках кампании Sport England обновил вебсайт, где женщины могут найти разные активности рядом с их местом жительства. Вместе с брендом дезодорантов Sure Sport England откроет новый фонд, который будет помогать местным сообществам финансировать проекты, вдохновляющие девочек к активному образу жизни. Фонд поддерживается средствами национальной лотереи. Вместе с ТВ-кампанией будет запущена серия контента в сетях с фильмами о женщинах, показанных в ролике.
Новое видео
23 Апр 2024
22 Апр 2024
- Tinder позволил пользователям делиться планами на свидание со своими друзьями
- Гвинет Пэлтроу, Трэвис Баркер, Сет Роген и другие: почему знаменитости делают большие ставки на конопляную индустрию
- Креативный директор Postmen вошла в жюри международного фестиваля WINA
- Укрзалізниця возглавила рейтинг крупнейших работодателей Украины 2024 года
- Кампания призвала мужчин диагностировать рак яичек с помощью теста на беременность
- Snoop Dog и Марта Стюарт запустили сеансы горения на YouTube
- KFC придал звучание своим соусам для наггетсов