В то время как Sport England вдохновил 4 млн женщин заниматься спортом после запуска кампании This Girl Can, две пятых женщин все еще не ведут активный образ жизни. Чтобы изменить эту ситуацию организация вновь показала, что спортивные активности – это не прерогатива спортсменов. Инициатива также разбивает некоторые социальные барьеры, которые мешают женщинам заниматься спортом, к примеру, материнство или менструация. В рамках кампании Sport England обновил вебсайт, где женщины могут найти разные активности рядом с их местом жительства. Вместе с брендом дезодорантов Sure Sport England откроет новый фонд, который будет помогать местным сообществам финансировать проекты, вдохновляющие девочек к активному образу жизни. Фонд поддерживается средствами национальной лотереи. Вместе с ТВ-кампанией будет запущена серия контента в сетях с фильмами о женщинах, показанных в ролике.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025