В то время как Sport England вдохновил 4 млн женщин заниматься спортом после запуска кампании This Girl Can, две пятых женщин все еще не ведут активный образ жизни. Чтобы изменить эту ситуацию организация вновь показала, что спортивные активности – это не прерогатива спортсменов. Инициатива также разбивает некоторые социальные барьеры, которые мешают женщинам заниматься спортом, к примеру, материнство или менструация. В рамках кампании Sport England обновил вебсайт, где женщины могут найти разные активности рядом с их местом жительства. Вместе с брендом дезодорантов Sure Sport England откроет новый фонд, который будет помогать местным сообществам финансировать проекты, вдохновляющие девочек к активному образу жизни. Фонд поддерживается средствами национальной лотереи. Вместе с ТВ-кампанией будет запущена серия контента в сетях с фильмами о женщинах, показанных в ролике.

14 Янв 2020, 10:52
Sport England призывает женщин заниматься спортом, несмотря на барьеры в обществе
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025