Заказчик тизерной информационной кампании cообщества бизнес-мам Womo, которая актуализировала проблему сексизма в преддверии конференции SHE Congress, оштрафована Госпродпотребслужбой за нарушение законодательства о рекламе. Инстанция вынесла решение оштрафовать компанию-заказчика за размещение рекламы ССУ в размере пятикратной стоимости информационной кампании – на круглую сумму в 1500 грн., а сама информация на лайтбоксах признана недобросовестной рекламой. Таким образом, у мегарезонансного вирусного проекта с нулевыми затратами на продвижение внезапно таки появился бюджет на промо.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025