Заказчик тизерной информационной кампании cообщества бизнес-мам Womo, которая актуализировала проблему сексизма в преддверии конференции SHE Congress, оштрафована Госпродпотребслужбой за нарушение законодательства о рекламе. Инстанция вынесла решение оштрафовать компанию-заказчика за размещение рекламы ССУ в размере пятикратной стоимости информационной кампании – на круглую сумму в 1500 грн., а сама информация на лайтбоксах признана недобросовестной рекламой. Таким образом, у мегарезонансного вирусного проекта с нулевыми затратами на продвижение внезапно таки появился бюджет на промо.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025