Выдуманная «Спілка Сексистів України» неожиданно получила рекламный бюджет.
22 Дек 2016, 11:58

Выдуманная «Спілка Сексистів України» неожиданно получила рекламный бюджет.

Заказчик тизерной информационной кампании cообщества бизнес-мам Womo, которая актуализировала проблему сексизма в преддверии конференции SHE Congress, оштрафована Госпродпотребслужбой за нарушение законодательства о рекламе. Инстанция вынесла решение оштрафовать компанию-заказчика за размещение рекламы ССУ в размере пятикратной стоимости информационной кампании – на круглую сумму в 1500 грн., а сама информация на лайтбоксах признана недобросовестной рекламой. Таким образом, у мегарезонансного вирусного проекта с нулевыми затратами на продвижение внезапно таки появился бюджет на промо. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
Расскажите друзьям про новость