Заказчик тизерной информационной кампании cообщества бизнес-мам Womo, которая актуализировала проблему сексизма в преддверии конференции SHE Congress, оштрафована Госпродпотребслужбой за нарушение законодательства о рекламе. Инстанция вынесла решение оштрафовать компанию-заказчика за размещение рекламы ССУ в размере пятикратной стоимости информационной кампании – на круглую сумму в 1500 грн., а сама информация на лайтбоксах признана недобросовестной рекламой. Таким образом, у мегарезонансного вирусного проекта с нулевыми затратами на продвижение внезапно таки появился бюджет на промо.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025