Заказчик тизерной информационной кампании cообщества бизнес-мам Womo, которая актуализировала проблему сексизма в преддверии конференции SHE Congress, оштрафована Госпродпотребслужбой за нарушение законодательства о рекламе. Инстанция вынесла решение оштрафовать компанию-заказчика за размещение рекламы ССУ в размере пятикратной стоимости информационной кампании – на круглую сумму в 1500 грн., а сама информация на лайтбоксах признана недобросовестной рекламой. Таким образом, у мегарезонансного вирусного проекта с нулевыми затратами на продвижение внезапно таки появился бюджет на промо.
19 Дек 2024
- Мобильная сеть выпустила чехлы для телефона, которые позволят отдохнуть от семейных обязанностей
- В Instagram появилась функция планирования сообщений
- Oatly переосмыслил традицию оставлять молоко и печенье для Санта-Клауса
- Логотипы самых популярных соцсетей превратили в похоронные венки
18 Дек 2024