Сеть оптик и Cummins&Partners выпустили 30-секундный ролик, в котором отец создает домик для игр для своих дочерей, специально допустив 15 ошибок в рекламе. Видео подчеркивает важность хорошего зрения, и если зритель не заметил в ролике ничего странного, значит для него настало время зайти в Specsavers и проверить зрение. Кампания запущена на ТВ, в социальных медиа и онлайн-платформах в Австралии и Новой Зеландии.
Новое видео
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам