16 Янв 2013, 09:13

Создание социальных моделей поведения, которые вовлекают массового пользователя

Довольно часто в погоне за высокими показателями ROI маркетологи совершенно забывают о том, что для того, чтобы аудиторию действительно зацепило, нужно прорабатывать стратегии, специально созданные для этой аудитории.

Создание социальных моделей поведения, которые вовлекают массового пользователя

Довольно часто в погоне за высокими показателями ROI маркетологи совершенно забывают о том, что для того, чтобы аудиторию действительно зацепило, нужно прорабатывать стратегии, специально созданные для этой аудитории.

Простого копирования стандартных способов (статьи, игровые взаимодействия) с других сайтов, рекламных объявлений или почтовой рассылки недостаточно. Краеугольным камнем вашей стратегии должно быть постоянное напоминание о том, для кого именно вы создали свой бизнес, и кому вы помогаете. А потом вы можете начинать думать о том, как выявить невысказанные потребности своих клиентов без помощи рекламы.

Вы сможете узнать об этих скрытых потребностях, наблюдая за своими клиентами, читая их истории, просматривая информацию, которой они делятся в сети, словами, их словарным запасом и многим другим. Эти потребности и станут фундаментом для ваших новых социальных моделей поведения, которые заполнятся более живым и реальным человеческим взаимодействием.

Вот несколько примеров компаний, опубликованных на портале optimization.com.ua, которые, по мнению Дуга Клейна, вице-президента Rosetta, пошли по верному пути и рассматривают своих клиентов как живых людей с их потребностями и желаниями, а не как эфемерные цифры в ежемесячном отчете.

Intel

На своей странице в Facebook компания Intel смогла сделать так, что каждый, кто подписывается на нее, чувствует себя частью чего-то действительно интересного и удивительного.

Компания делает это с помощью невероятно уникального искусства и фотографии, вместе с изучением продукта с персонализированным призывом к действию:«То, что делает ваш компьютер особенным, делает это возможным — иди и сделай что-то удивительное (What makes your computer special is what it makes possible — Go Do Something Wonderful).» С такой политикой взаимодействия компания обгоняет всех своих конкурентов.

[video_1946]

Hobart, Traulsen и Baxter

Компании Hobart, Traulsen и Baxter, производители оборудования для пищевой промышленности, создали сайт Getbacktoscratch, который оказался среди победителей в социальных медиа.

Поставщики пищевого оборудования поддерживают своих покупателей, награждая тех, кто взял на себя обязательства удовлетворить нужды своих клиентов, до которых остальным компаниям нет никакого дела — качественные блюда готовятся не спустя рукава и из правильных и качественных ингредиентов. В последнее время подобная модель получила особую популярность и используется и в других сферах. Она обеспечивает микро поддержку сообществ для пользователей. Например, в сфере здравоохранения, эти социальные сообщества поддерживают здоровый образ жизни фокусируясь на людях с хроническими заболеваниями.

Сайты, похожие на этот, поддерживают в своих клиентах страсть, и в результате улучшения деловой репутации увеличивают количество продаж.

Cisco

«Human Network» компании Cisco показывает, как бренд эволюционирует и продолжает продвигать человеческие элементы в технологиях. Они показывают, как компания продолжает продвигаться в своем диалоге от продуктов и технологий к серьезным социальным вопросам.

Их Connected Life Exchange повышает осведомленность о том, как серия историй, общественное мнение и образовательные очерки демонстрируют, как технологии меняют все, начиная от правительства и заканчивая канализационными линиями. Шесть серий Human Network Effect открываются серией о том, как рост проникновения мобильной связи на 10% в каждой развивающийся стране дает образование более 6 тысячам детей, увеличивает продолжительность их жителей на 15 месяцев и добавляет в 1.5 миллиарда долларов к глобальной экономике.

Заключение

Есть огромное количество статей о том, как быть честными и открытыми со своими клиентами в социальных медиа. И все, что вам нужно, это не забывать о том, что вы имеет дело не с сухими цифрами в таблицах и графиках, а с живыми людьми, у которых есть свои потребности, о которых компании часто забывают в своей гонке за прибылью. У вашего бизнеса должно быть человеческое лицо, ваши клиенты должны чувствовать, что действительно что-то значат для вас и что они являются частью чего-то действительно интересного, увлекательного и, может быть даже, великого. Только благодаря этому вы сможете понять, чего же они хотят на самом деле, и таким образом добиться успеха в своей нише.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео