01 Окт 2014, 13:49

Советы экспертов: как выбить STRIKE! на Effie Awards Ukraine

Советы экспертов: как выбить STRIKE! на Effie Awards Ukraine

25 сентября МАМИ совместно с экспертами в сфере маркетинговых сервисов и просто любителями рекламы разобрались, как выиграть заветную награду Effie Awards.

 

МАМИ не впервые проводит такого рода обучающие сессии, где представители рекламных агентств делятся инновационными решениями и секретами побед своих работ на международных фестивалях рекламы.

 

Спикеры провели обзор самых распространенных ошибок, которые допускают рекламные агентства при подаче работ на Effie Awards Ukraine, и озвучили конкретные конструктивные предложения для их предостережения.

 

Максим Лазебник, исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции, рассказал гостям о том, "Как выиграть Effie. Гарантия — 100%". Он выделил ключевые моменты, на которые обязательно стоит обратить внимание при подаче конкурсной заявки:

  • Effie Awards  получают только те участники, которые могут в лучшем свете представить свои кампании профессиональному сообществу.

  • Хорошая презентация кампании — залог успеха. Однако Effie Awards — не конкурс копирайтеров. Или, точнее, не только конкурс копирайтеров.

  • Увлекательная marketing story обязана иметь результативный happy end.

 

Дана Верещагина, управляющий директор Rapp Ukraine, на примере кейса "Впиши свое имя в команду BUD" поделилась 5-ю основными вопросами, на которые должен ответить каждый участник при подаче работы на фестиваль:

  1. В чем сложность задачи?

  2. В чем уникальность решения?

  3. В какую категорию подавать работу?

  4. Понятно ли описана механика?

  5. Эффектно ли подан количественный результат?

 

Светлана Степаненко, генеральный директор TWIGA Ukraine, и Екатерина Алексанян, управляющий директор TWIGA Idea & TWIGA GO!, продемонстрировали свой "золотой" кейс-победитель "Онлайн-квартирник". Эксперты детально рассказали, как в нестандартный способ использовать facebook, достичь грандиозных целей при небольшом бюджете и получить эффективную рекламную кампанию с миллионным охватом аудитории.

 

Дарья Тафинцева,  операционный директор "Ogilvy & Mather Ukraine", в свою очередь, удивила гостей сессии и представила конкурсную кампанию формата "в не сезон". Выступление эксперта "Панды в городе, или как продать мороженое зимой" вызвало бурную реакцию и длительные обсуждения относительно эффективности и креативности.

 

Заглянув на кулисы Effie Awards, мы вместе пролили свет на механизм приема работ и мир судейства на фестивале эффективности. Пусть наград в маркетинговых сервисах на Effie Awards Ukraine 2014 станет в разы больше!

Расскажите друзьям про новость

Новое видео