Социальный эксперимент продемонстрировал приверженность людей к предубеждениям
31 Авг 2019, 11:11

Социальный эксперимент продемонстрировал приверженность людей к предубеждениям

Шведская медиагруппа и один из крупнейших владельцев газет в Швеции Stampen Media запустила кампанию против предубеждений. Инициатива призвана доказать, что только поддержка беспристрастной и вдумчивой журналистики может помочь в современном мире, где восприятие людьми окружающего мира может быть легко искажено. Чтобы подчеркнуть эту идею Stampen запустили социальный эксперимент в Гётеборге, Швеции и сняли фильм Visible Thoughts. Во время экспериментов прохожих пригласили провести какое-то время на витрине, на виду перед прохожими и людьми, которые следили за ивентом в онлайне. Люди могли вынести суждение о человеке, ответив на ряд вопросов, судя только по наружности. Ответы проектировались в реальном времени на витрину и в онлайне, показывая предубеждения в оценке. Целью кампании было инициировать разговор на тему предубеждения и вдохновить людей узнавать друг друга за рамками своего мирка. Проект реализован агентством Stendahls. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео