Социальная реклама призвала бояться не мусульман, а родинки.
21 Июн 2017, 11:15

Социальная реклама призвала бояться не мусульман, а родинки.

«Хорошо иметь предрассудки, когда есть угроза рака кожи» — с таким посылом обратилось к своей аудитории рекламное агентство la comunidad. В трех видеороликах рекламисты использовали образы араба, латиноса и чернокожего, чтобы посмеяться над предрассудками ксенофобов. Предрассудки в отношении людей – это глупо. А родинки составляют реальную угрозу жизни человека и могут вызвать рак. Поэтому LALCEC призывает проверить свои родинки. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Текст: Сергей Корытник

Расскажите друзьям про новость

Новое видео