Социальная реклама подчеркнула негативное влияние сетей на самовосприятие подростков
14 Янв 2020, 14:36

Социальная реклама подчеркнула негативное влияние сетей на самовосприятие подростков

TBWA\Helsinki создали два принта, в которых затронули тему влияния социальных сетей на самовосприятие подростков. Кампания запущена медиа для молодых людей Demi, цель которой начать диалог о давлении стандартов красоты на подростков. «Как медиа для молодых людей мы знаем о влиянии медиа на формирование стандартов красоты. Вот почему мы использовали реальных людей в качестве моделей. Не говоря о том, что существует много других тем, кроме красоты, о которых стоит говорить», — отметили в издании. Кампания запущена в онлайне, печати и наружной рекламе.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео