BBH призывает британцев совершать пожертвования некоммерческой организации Обществу охраны морской среды, каждый раз, когда они забывают многоразовые пакеты, бутылки и чашки для кофе. Цель — напомнить людям не выходить из дома без чашек и пакетов многоразового пользования, чтобы не покупать одноразовые продукты, которые оказываются на дне океана. Кампания запущена в сетях и в наружной рекламе по Великобритании.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025