Miami Ad School в Германии создали серию принтов для социальной кампании Mercedes-Benz, которая призывает к безопасному вождению. Креативщики призывают водителей видеть не авто на дорогах, а людей с их особенными историями и помнить о безопасном вождении. Каждый из принтов – это история о жизни человека, который отправляется в поездку в важный для своей жизни момент. К примеру, один из героев узнает, что у него есть родная мать, которую он никогда не видел, и он отправляется к ней на встречу. Слоган кампании «В каждом автомобиле есть история. Не разрушь ее».

18 Фев 2019, 12:12
Социальная кампания Mercedes-Benz призвала увидеть историю человека в каждом авто.
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025