Новое исследование GlobalWebIndex изучило состоятельных покупателей и их привычки в социальных сетях. Исследование опросило более 550 000 интернет-пользователей от 16 до 64 лет. Эта группа, которая составляет 16% онлайн-аудитории, интересуются новинками в сфере технологий, а шесть из десяти отметили, что им важно иметь последние технологические продукты. И хотя 52% из них любят печатную прессу, она занимает последнее место в потреблении медиа. Первое место занимают социальные сети, и 59% состоятельных покупателей активно ими пользуются.

30 Мар 2019, 08:00
Состоятельные покупатели составляют 16% глобальных интернет-пользователей.
Новое видео
15 Июл 2025
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025
- KFC изменил выражение лица полковника Сандерса: зачем это было сделано
- Письма с пятнами от вина показали, почему стоит страховать ценные вещи
- Картофель фри с бахромой: блюда McDonald’s стали деталями ковбойской одежды
12 Июн 2025