Соррелл рассказал, зачем агентства едут в Канны на самом деле
23 Июн 2010, 11:41

Соррелл рассказал, зачем агентства едут в Канны на самом деле

Сэр Мартин Соррелл (Martin Sorrell), шеф рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, поделился своим видением Каннского фестиваля в видео-интервью корпоративному блогу PR-агентства Hill & Knowlton, принадлежащего группе.

 

По словам Соррелла, на самом деле представители агентств стремятся попасть на Cannes Lions просто потому, что это весело.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Впрочем, глава WPP тут же добавил, что он и весь его холдинг преследует на фестивале и серьезные цели: по его словам, подобные мероприятия играют важную роль в построении взаимосвязей внутри мирового рекламного сообщества.

 

Автор: Степан Трифонов

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео