05 Окт 2007, 14:49

Sony расплодит кроликов

Sony расплодит кроликов

Новое видео Play-doh/"Пластилин" продолжает красочную эпопею, начатую предыдущими роликами Balls и Paint. Над созданием 90-секундного ролика трудилась команда из 40 аниматоров агентства Passion, которые использовали 2,5 тонны пластилина.

Видео начинается с того, что на улицах Нью-Йорка появляется множество разноцветных кроликов. Вскоре они собираются все вместе и образуют волну, брызги которой, разбиваясь, превращаются в льдины. Среди тающих пластилиновых льдов появляется огромный 10-метровый красный кролик. Затем и он разваливается на множество разноцветных кубиков, которые, переворачиваясь на гранях, создают калейдоскопные сменяющиеся узоры.

По словам режиссера ролика, Фрэнка Баджена (Frank Budgen), работа над Play-doh была самой сложной в его жизни: "Очень трудно было контролировать ситуацию. Представьте: в кадре проходят множество нью-йоркцев, и вы не можете им ничего сказать".

Концепция видео была создана лондонским офисом Fallon, ролик уже можно посмотреть на
сайте Sony Bravia.

Несмотря на то, что Fallon и Sony так и не получили наград каннского фестиваля за Balls и Paint — хотя многие эксперты полагали, что ролики этого заслуживают, клиент и агентство надеются на то, что бог любит троицу. "Задав изначально высокий уровень разбрасыванием 250 тыс. прыгающих шариков в Сан-Франциско и созданием красочных пиротехнических эффектов в Глазго, мы знали, что новый ролик должен быть не менее амбициозен", — сообщил генеральный менеджер по коммуникациям Sony в Европе Джеймс Кеннеди (James Kennedy).

Расскажите друзьям про новость

Новое видео