30 Мар 2021, 12:17

Социальная реклама, которая вредит

Свежий пример “антитабачной кампании”, которая побуждает молодежь курить. Что видит на постере подросток? Парня, который курит вейп и получает от этого удовольствие. Привлекательную девушку, которая явно одобрительно смотрит на парня. Видно, что с вейпом он для нее более симпатичен. Текст от лица какого-то ВООЗ. Что такое ВООЗ — непонятно, но очевидно, что это какая-то бюрократическая структура, которая запрещает прикольные вещи. Креативная идея с пятнами на рубашке в виде следов от дыма считывается с трудом.

Мы в Бирже Социальной Рекламы стараемся бороться с таким непрофессионализмом. Наша миссия — сделать социальную рекламу в Украине эффективной. Для этого мы предлагаем государственным и некоммерческим организациям помощь в разработке коммуникационной стратегии, которую будут реализовывать лучшие таланты украинской рекламы. И таких ошибок они допускать не будут.
Александр Горлов
глава Биржи Социальной Рекламы, управляющий партнер CMS Group

Расскажите друзьям про новость

Новое видео