Свежий пример “антитабачной кампании”, которая побуждает молодежь курить. Что видит на постере подросток? Парня, который курит вейп и получает от этого удовольствие. Привлекательную девушку, которая явно одобрительно смотрит на парня. Видно, что с вейпом он для нее более симпатичен. Текст от лица какого-то ВООЗ. Что такое ВООЗ — непонятно, но очевидно, что это какая-то бюрократическая структура, которая запрещает прикольные вещи. Креативная идея с пятнами на рубашке в виде следов от дыма считывается с трудом.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024