Свежий пример “антитабачной кампании”, которая побуждает молодежь курить. Что видит на постере подросток? Парня, который курит вейп и получает от этого удовольствие. Привлекательную девушку, которая явно одобрительно смотрит на парня. Видно, что с вейпом он для нее более симпатичен. Текст от лица какого-то ВООЗ. Что такое ВООЗ — непонятно, но очевидно, что это какая-то бюрократическая структура, которая запрещает прикольные вещи. Креативная идея с пятнами на рубашке в виде следов от дыма считывается с трудом.
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев