Социальная кампания призвала быть умнее и пристегиваться ремнем безопасности
13 Июл 2020, 17:50

Социальная кампания призвала быть умнее и пристегиваться ремнем безопасности

Агентство Kwp! Adelaide создало социальную кампанию для полиции Южной Австралии, в которой вместо традиционного запугивающего креатива реализовали другую тактику. Цель кампании — донести сообщение о важности пользования ремнем безопасности во время дорожного движения. В серии наружной рекламы и видео креативщики показали, что те, кто не пристегиваются в автомобиле, просто глупы.

По данным статистики, в Австралии около 20% пассажиров и водителей погибают в ДТП, так как не пристегиваются ремнями безопасности. Для тех, кто не пристегивается ремнем безопасности, вероятность погибнуть в ДТП в 8 раз выше.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость