Социальная сеть купила аудиторию мобильными платежами
21 Апр 2010, 07:26

Социальная сеть купила аудиторию мобильными платежами

Социальная сеть «Фишкер.ру» решила нарастить аудиторию, переведя пользователям на мобильный счет по 100 рублей за каждых пятерых приведенных на сайт друзей. С сентября 2009 года в «Фишкер.ру» зарегистрировалось 95 тысяч пользователей.

 

В новой схеме привлечение одного пользователя обойдется в 20 рублей. Таким образом, дополнительные 100 тысяч участников сети будут стоить «Фишкеру» около двух миллионов рублей.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Дизайн и механизм работы сети похожи на «ВКонтакте» и Facebook. Аудитория первой превышает 70, а второй — 400 миллионов пользователей. В отличие от обеих соцсетей, в «Фишкер.ру» зарегистрированным пользователям пока доступно лишь две игры. Товары в играх можно оплатить специальными фишками, которые предлагается купить, отправив платную SMS.

 

Создатели «Фишкера» утверждают, что их сеть является первой в России, предоставляющей пользователю возможность заработать. Ожидается, что стадию публичного тестирования ресурс, первоначально задумывавшийся в качестве хостинга медиафайлов, закончит к сентябрю 2010 года.

 

Расскажите друзьям про новость