Социальная реклама — зло? Giovanni+Draftfcb и организация CCRJ пристыдили рекламистов, наживающихся на чужой боли
08 Июн 2007, 08:36

Социальная реклама — зло? Giovanni+Draftfcb и организация CCRJ пристыдили рекламистов, наживающихся на чужой боли

Агентство Giovanni+Draftfcb совместно с организацией Clube de Criacao do Rio de Janeiro призывает рекламщиков быть более ответственными, когда они создают рекламу. Ведь, особенно создавая социальные компании, работники рекламных агентств наживаются на несчастьях и боли других.

Надпись:
«Благодаря нам арт-директор удвоил свою зарплату.
Мы помогли творческой команде выиграть приз в Каннах.
Я помог копирайтеру стать творческим директором.
Креативщик, есть множество людей, которые нуждаются в помощи больше тебя.
Быть ответственным, когда создаешь рекламу.
Clube de Criacao do Rio de Janeiro www.ccrj.com.br»

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Агентство: Giovanni+Draftfcb Rio de Janeiro, Бразилия
Творческий директор: Adilson Xavier, Cristina Amorim, Fernando Barcellos
Арт директор: Marcelo Lobo
Копирайтер: Rafael Pitanguy
Фотограф: Gustavo Malheiro

Расскажите друзьям про новость

Новое видео