Канадская благотворительная организация The Heart and Stroke Foundation, занимающаяся исследованиями болезней сердца и рекламное агентство Lowe Roche, Торонто запустили рекламную кампанию, в которой призывают канадцев принять меры и продлить свое здоровье. В ролике, выпущенном в рамках кампании, противопоставляется жизнь здорового пожилого мужчины больному. В виде звучит провокационный вопрос: «Какими будут ваши последние 10 леи жизни?». На сайте организации пользователи могут узнать о том, как изменить свое будущее и сохранить энергию в старости.
Новое видео
26 Апр 2024
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел
- Future и Тайка Вайтети разблокировали доступ к водке Belvedere благодаря сложному рукопожатию
- El Kravchuk, Борисенко и другие: Badstreet Boys устроил собственную версию Евровидения для помощи ВСУ
- alyona alyona и Jerry Heil начали кампанию по сбору средств на восстановление Великокостромской гимназии
- «Смелые люди с цветами»: «Кураж Базар» представил фотопроект с участием людей с травмами лица
- «У мене лапки!»: постеры всеукраинской сети зоомаркетов призвали убирать за своими любимцами
- На телеканале «Ми-Україна+» стартует прямоэфирный утренний проект «Прокидайся!»
- Украинская электронная продюсерка создала музыкальное сопровождение для кампании Nike