Социальная реклама поместила автомобиль в бутылку
04 Окт 2010, 12:18

Социальная реклама поместила автомобиль в бутылку

 

В рамках программы против пьянства за рулем «Stop Accidents»/«Остановите аварии» агентство McCann Erickson Spain разработало необычный эмбиент.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

По аналогии с популярным во всем мире хобби — построением кораблей в бутылках, один вид которых вызывает у непосвященного зрителя неизбежный вопрос «А как его туда засунули?», креативщики решили представить автомобиль в бутылке, причем в натуральную величину.

На высоте 8 метров на платформе установили гигантскую зеленую бутылку, внутрь которой поместили настоящий автомобиль, потерпевший аварию.

 

 

В отличие от технологии с помещением корабля, бутылку на земле сооружали вокруг автомобиля. Затем конструкцию с помощью подъемных кранов установили на рекламной платформе.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео