Социальная реклама показала, как важен каждый звонок
18 Май 2013, 14:56

Социальная реклама показала, как важен каждый звонок

Организация Samaritans — это служба доверия, в которую можно обратиться за эмоциональной поддержкой по e-mail, обычной почтой, по телефону или личной встречей. Каждый год Samaritans получает около миллиона звонков, каждый пятый из которых является суицидальным. В службе работает волонтерами 18,750 человек, но ей всегда нужны ещё добровольцы.

 

Чтобы привлечь внимание к проблеме, Samaritans совместно с агентством CSM (Лондон) решили показать, насколько важным может быть каждый звонок. Для этого они разместили интерактивную социальную рекламу в оживленных местах города. Девушка за стеклом на грани самоубийства, она берет трубку и рядом с ней раздается звонок телефона-автомата. Если люди проходят мимо и не осмеливаются взять трубку, девушка глотает таблетки. Ответившие же получают благодарность и просьбу стать волонтерами, ведь они могут изменить чью-то жизнь. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео