Социальная реклама показала, как как вождение в нетрезвом виде создает слепые зоны на дороге
20 Апр 2015, 09:36

Социальная реклама показала, как как вождение в нетрезвом виде создает слепые зоны на дороге

Бренд Pernod Ricard в Бразилии выпустил принты, в которых показал, как вождение в нетрезвом виде создает слепые зоны на дороге.

 

Принты, созданные рекламным агентством F.biz, Сан-Паулу, показывают, как фары автомобиля не могут определить объекты на своем пути.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Бренд Pernod Ricard в Бразилии выпустил принты, в которых показал, как вождение в нетрезвом виде создает слепые зоны на дороге.

Бренд Pernod Ricard в Бразилии выпустил принты, в которых показал, как вождение в нетрезвом виде создает слепые зоны на дороге.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео