Социалки проигрывают поиску по качеству трафика
18 Апр 2011, 12:16

Социалки проигрывают поиску по качеству трафика

Социалки проигрывают поиску по качеству трафика

Самый нестабильный по качеству трафик приходит из социальных сетей, заявляет компания Outbrain в результатах недавнего исследования Content Discovery и Engagement. В течение первого квартала 2011 года компания, предоставляющая виджет-платформу для ведущих издательских сайтов, оценила трафик своих клиентов по 100 миллионам сессий и пришла к следующим выводам:

 

— 41% трафика приходит из поиска, с контентных сайтов — 31%, с порталов — 17%, с социальных сетей — 11%.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

 

— Среди аудитории, идущей из соцсетей, наиболее популярны такие разделы как новости (42%) и развлечения (30%).

 

— Трафик из социальных сетей наиболее неустойчивый в отличие от поискового трафика. Вовлеченность читателей из поиска более высока, они совершают больше кликов и просмотров страниц за сессию.

 

 

— Facebook приводит более разнообразный трафик, чем Twitter.

 

— Главным генератором трафика стал Google, который приводит в среднем в 9 раз больше пользователей, чем любой другой источник.

 

Результаты исследования применимы в основном к сайтам новостного и развлекательного характера, т.к. к данным категориям относятся более 50% клиентов компании Outbrain.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео