Бренд запустил outdoor кампанию «Снято на iPhone 7», разместив снимки фотографов в 25 странах. Владельцы iPhone 7 продемонстрировали функции камеры нового смартфона и запечатлели «жизнь от заката до рассвета» 5 ноября 2016 года. Главной идеей кампании было показать преимущество и качество снимков при низкой освещенности. Съемки проходили в Манхэттене, клубах Шанхая, Йоханнесбурге, около индонезийских вулканов и арктических исландских ледяных пещер.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025