Бренд запустил outdoor кампанию «Снято на iPhone 7», разместив снимки фотографов в 25 странах. Владельцы iPhone 7 продемонстрировали функции камеры нового смартфона и запечатлели «жизнь от заката до рассвета» 5 ноября 2016 года. Главной идеей кампании было показать преимущество и качество снимков при низкой освещенности. Съемки проходили в Манхэттене, клубах Шанхая, Йоханнесбурге, около индонезийских вулканов и арктических исландских ледяных пещер.
23 Дек 2024
- Испанская авиакомпания предложила пожертвовать поездкой домой на Рождество ради путешествия мечты
- Travis Scott переосмыслил историю Вилли Вонки в ролике Air Jordan
- Британский бренд выпустил линейку помад с оттенками, вдохновленными менструальным циклом
- Pixel и iPhone поспорили, кто из них является лучшим рождественским подарком
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом