Компания положила конец слухам о проекте, представив очки за $130 со встроенной камерой с углом обзора 115 градусов. Очки могут записывать 10-секундные видео и автоматически размещать их в разделе Memories в приложении Snapchat. Сохраненное на гаджете видео можно перегрузить на телефон через WiFi или Bluetooth, отредактировать и затем поделиться им в Snapchat. Кроме того, компания объявила о ребрендинге, представив новое название Snap Inc. Аккаунт компании в Twitter уже отражает эти перемены.
30 Апр 2025
- Джон Сіна відправив у нокаут нудні снеки
- Джо Джонас оказался в мире с пустыми лентами соцсетей в рекламе Heineken
29 Апр 2025
- The Ordinary заполнил витрину кучей денег, чтобы показать расходы на селебрити-маркетинг
- Шарлиз Терон стала лицом кампании ювелирных изделий Dior
- Сбор слез единорога и дойка Несси: бренд газированных напитков показал процесс создания новых вкусов
- Бразильские ученые создали шопер и стакан из пластика, найденного в крови
- «Никогда снова»: рекламу Nike раскритиковали из-за ассоциации с Холокостом
- Техничность — это только старт: 3 вещи, которые отличают начинающих дизайнеров