Около 86% маркетологов отметили, что будут ответственны за все потребительское путешествие к 2020 году, отмечает исследование The Economist Intelligence Unit, в ходе которого было опрошено более 500 СМО и руководителей служб маркетинга. (90% считают, что их департаменты будут оказывать большое влияние на бизнес стратегию к 2020, а 80% уверены, что будут оказывать такое же влияние на технологические решения компании. По словам CMO Marketo, «директора по маркетингу в течение четырех лет сменят название на директоров по клиентскому опыту». «Если вы думаете о СМО как о главном рупоре в компании, вы застряли в 90-х», отмечает CMO Pure Storage. «Сегодня главная задача СМО — глубоко понимать покупательское поведение и намерение, глубоко понимать контекст, где покупатель находится в своем путешествии и быть способным спрогнозировать, что он сделает дальше, а также быть готовым повлиять на него в нужный момент». Согласно отчету, на маркетинговые организации большее влияние будут иметь следующие тренды: мобильные девайсы и сети, персонализированные технологии и интернет вещей. Отчет также указывает, что маркетологи будут все больше взаимодействовать с покупателями на своих каналах. Среди персонализированных каналов лидеры выделяют социальные сети (63%), интернет (53%) и мобильные приложения (47%), а также мобильный интернет (46%).
Новое видео
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам