Сегодня на Фейсбук странице российской сети магазинов LEGO появился пост, который вызвал волну комментариев пользователей, отмечавших явный промах специалистов бренда. Поздравление с 23 февраля сильно напоминало фото о «Неизвестном бунтаре» во время событий 4 июня 1989 года в Китае, известных как «бойня на площади Тяньаньмэнь», когда была разогнана демонстрация с применением армейских подразделений. Через несколько часов пост со страницы, наконец, удалили.
Новое видео
18 Янв 2021
- ЮНИСЕФ призвал не делать вакцину предметом лакшери
- Видеоманифесты в Украине: «сезонный тренд» или new normal? Мнение креативщиков
- Социальная кампания рассказала о другой пандемии
- Вышла первая украинская книга о предметном дизайне – PRODUCT DESIGN in Ukraine
- Як налаштувати клієнтський досвід, щоб надати компанії ресурс до зростання?
- Фестиваль рекламы Белый Квадрат анонсировал прием работ
- Впервые обложку американского Elle украсил мужчина
- Coca-Cola и Pepsi не будут рекламировать одноименные напитки во время Super Bowl