21 Дек 2007, 11:55

«СМИ: мифы и реальность»

«СМИ: мифы и реальность»

Международное агентство Ketchum, совместно с Центром Университета Южной Калифорнии по разработке стратегий по связям с общественностью USC Annenberg провело исследование медийных предпочтений целевыми аудиториями в США и странах с развивающимися рынками – Бразилии, России, Индии и Китае (страны БРИК) – "СМИ: мифы и реальность".
Открытием стало несоответствие способов подачи PR-профессионалами материала и выбора ими каналов коммуникации с ожиданиями и предпочтениями целевых аудиторий.
 
Как в частности показал опрос, основным фактором при принятии решений о приобретении товаров и услуг являются советы родственников и друзей. При этом только 24% специалистов в сфере коммуникаций используют в работе программы WOM (Word of Mouth) – "из уст в уста".
 
Кроме того, PR-специалисты самым эффективным источником распространения корпоративной информации считают официальный сайт компании, в то время как потребители ищут сведения в других источниках.
 
Старший вице-президент и директор подразделения Global Media Network компании Ketchum Николас Скибетта отмечает: "Последнее исследование ещё раз подтвердило результаты опросов 2006 года, которые выявили необходимость пересмотра коммуникационных стратегий. Учитывая количество медиаресурсов, доступных PR-менеджерам, это просто необходимо. Потребители ищут информацию, не обращаясь к традиционным СМИ. Поэтому сегодня очень важно работать с конкретным человеком, а не массовым потребителем".
 
Как стало известно, в этом году доверие потребителей к СМИ по сравнению с прошлым годом снизилось. В США это коснулось всех видов СМИ. А вот россияне меньше всего доверяют телевидению. В странах БРИК рейтинг доверия телеканалам по шкале от 1 до 10 составил 7.6 для Бразилии, 7.6 для Индии, 7,4 для Китая и только 6.7 для России.
 
При принятии решения перед совершением покупки жители России прежде всего обращаются к поисковикам (первое место из 41 предложенного медиаресурса). В других странах БРИК поисковые системы также занимают лидирующие позиции.
 
Кроме того, компаниям стоит уделять больше внимания новым каналам распространения контента: сайтам видео-хостинга, блогам, социальным сетям и вирусным технологиям, показало исследование.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео