Reuters Institute выпустил очередной отчет о мире digital-новостей, опросив 20,000 онлайн-пользователей из 12 стран. Исследование отметило рост использования мобильных девайсов для доступа к новостям и роль Facebook в качестве платформы для новостного контента. 41% респондентов отметили, что читают и расшаривают новости на Facebook. Издания продолжают наблюдать за падением трафика на главной странице. Жители Италии, Испании, Японии и Бразилии пользуются поиском для новостей, читатели Британии, Дании и Финляндии все еще заходят напрямую на вебсайт издания. Хотя 70% владельцев смартфонов имеют новостные приложения на девайсах, только каждый третий обращается к ним в течение недели.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025