По условиям акции сети автозаправок, кроме обычной скидки на горючее, каждый может получить подарки от партнеров акции и отдельно выиграть баррель полного Shebel. Образ джина — это символ готовности выполнить все три желания, стоит только потереть канистру. Также джин подчеркивает сказочно большое количество подарков на каждого участника, ведь такое на KLO впервые. Проект реализован агентством Michurin.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025