У IKEA амбициозный план помочь миллиарду людей жить лучше в пределах ресурсов планеты к 2030 году. Для достижения этой цели мебельный гигант намерен использовать только возобновляемые и перерабатываемые материалы в продуктах к 2030 году, используя только возобновляемое или перерабатываемое дерево к 2020 году и производя как можно больше возобновляемой энергии к этому времени. Агентство Anomaly разработало для бренда новую платформу по устойчивому развитию «Лучший мир начинается дома», запустив активности на ТВ, в сетях, на ивентах и в магазинах. В каждой точке взаимодействия с покупателем кампания отмечает небольшие перемены, которые оказывают большое влияние на дома людей и весь мир. В кампании представлены эко-герои — «случайные защитники окружающей среды», которые вдохновляют зрителей делать лучший выбор дома. Используя кухни из переработанных материалов, водосберегающие краны и продукты из хлопка, полученного экологически рациональным путем, миллионы покупателей IKEA уже вносят свой вклад в защиту окружающей среды, не осознавая это.

13 Апр 2019, 06:12
«Случайные защитники окружающей среды» стали героями новой кампании IKEA
Новое видео
14 Июл 2025
- KFC изменил выражение лица полковника Сандерса: зачем это было сделано
- Письма с пятнами от вина показали, почему стоит страховать ценные вещи
- Картофель фри с бахромой: блюда McDonald’s стали деталями ковбойской одежды
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025