Следующие поколения смоет наводнениями
17 Янв 2008, 07:34

Следующие поколения смоет наводнениями

Агентство Almap BBDO разработало для бразильского Greenpeace социальную кампанию о проблеме глобального потепления. На серии плакатов размещены дети, фотографии которых размыты водой.

 

Таким образом в агентстве создали эффект наводнения, показав опасность будущего у нынешнего подрастающего поколения. Слоган: «Ваш ребенок растет. Но не так быстро, как поднимаются океаны».

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

 

 

Greenpeace: Child

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео