Сладкое спасибо от бренда LU
24 Окт 2013, 14:08

Сладкое спасибо от бренда LU

Компания Kraft Foods использовала фотографии реальных любителей бисквитов LU в рекламной кампании бренда во Франции. Фанатам LU, которых креативщики из Proximity BBDO (Париж) вычислили по их активностям в соцсетях, было предложено принять участие в фотосессии. При этом где и как будут использоваться их фотографии, до последнего момента оставалось в секрете.

В результате outdoor-макеты на фирменном красном фоне LU появились в местах, где ежедневно бывают участники проекта. Таким образом бренд не только провел очередную рекламную кампанию, но и поблагодарил своих поклонников за преданность.

В рамках акции были использованы различные форматы размещения: забрендированная уличная лестница, транзитная реклама, метрополитен и стандартная наружка. Кампания проходила в двух крупнейших городах Франции — Париже и Марселе.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Напомним, недавно в Москве проходила аналогичная по технологии кампания. Героинями проекта телеканала «Ю» стали реальные студентки столичных вузов. Их фотографии появились на плакатах на станциях метро, расположенных рядом с тем институтом, в котором учится та или иная девушка.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео