25 Дек 2007, 14:41

Skoda привязали к доллару

Skoda привязали к доллару

Компания «Еврокар» совершила переход к долларовому эквиваленту цен с одновременным понижением цены на весь модельный ряд автомобилей Skoda от 7% до 15%. Кампанию «по переводу» проводило «Бюро Маркетинговых Технологий».

 

До последнего времени европейский производитель Skoda на украинском рынке указывал цены в евро. Но мировая финансовая динамика приводила к удорожанию евро. Поэтому, для удобства покупателей и фиксации цены, было принято совместное решение  Skoda Auto a.s. (Чехия) и «Еврокар» о переходе на указание стоимости в долларах.

 

Клиентоориентированная стратегия «Еврокар», направленная на закрепление и усиление лидирующей позиции Skoda в Украине, получила закономерное развитие в рекламной плоскости.

 

Для донесения информации до потенциальных покупателей «Бюро» разработало кампанию со слоганом «Курс — на стабильные цены!».

 

Для трансляции информации были выбраны теле-, радиоканалы, печатные СМИ и Интернет. Базовый визуальный образ кампании: символ доллара, пристегнутый ремнем безопасности, комфортно устроился на заднем сидении  автомобиля Skoda. В изображении символа доллара использован фирменный зеленый цвет Skoda. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео