Синергия партнерства с «Киевэнерго»
21 Янв 2016, 14:40

Синергия партнерства с «Киевэнерго»

Recall темы прошлого года от Натальи Коноваловой

Год назад в рамках третьего  Наверняка PR-марафона директор коммуникаций ПАО «Киевэнерго» Наталья Коновалова поделилась советами, как привлечь партнеров для эффективной коммуникации на фоне кризиса и войны. Увы, год прошел, а реалии изменились слабо.

В этом году Наталья научит тушить кризисные пожары с сохранной репутацией. А пока к вашему вниманию — выжимка из ее выступления годичной давности о синергии партнерства для эффективной коммуникации. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

При выборе проекта во время политического и экономического кризиса, когда происходят военные действия, следует учитывать, что все большее значение приобретают социально-ориентированные проекты — те, которые в той или иной мере способствуют эффективному противостоянию современным негативным вызовам.  

Проект социальной направленности. Какими могут быть практические решения? 

  • результат такой кампании не зависит от размера бюджета
  • цели проекта в условиях жестких ограничений достигаются за счет многовекторного партнерства
  • наличие команды единомышленников — важная составляющая удачного проекта
  • подтверждение коммуникации бизнес-решениями — не обязательно, но важно для успеха


Как выбрать стратегических партнеров? Как найти синергию с партнерами?

  • определите, с кем у вас могут быть общие цели и задачи и выясните, несет ли такое сотрудничество для вас репутационные риски
  • убедитесь, что вы и партнер — равные по весу и влиянию структуры (либо близкие по сфере деятельности)
  • исключите ситуацию, когда один из партнеров может отказаться от проекта без ущерба для себя, а другой это сделать без потерь уже не сможет 

Как воспользоваться неограниченным ресурсом партнерства? 

Если вы определились, с кем хотите сотрудничать:

  • заинтересуйте общими целями и ресурсами, которыми располагаете и готовы делиться 
  • убедите в их своей уникальности
  • используйте все возможности, которыми располагает партнер 
  • максимально расширяйте охват аудитории за счет «информационного бартера» — это позволит оптимизировать бюджет 

Посмотреть подробную программу Наверняка PR Марафона и узнать стоимость билетов можно здесь. 

Расскажите друзьям про новость