07 Авг 2007, 07:15

Silverback Media укрепляет позиции на европейском рынке мобильного маркетинга

Silverback Media укрепляет позиции на европейском рынке мобильного маркетинга

Вместе с приобретением компании достались клиенты FollowCom, среди которых отметились L'Oreal, Gemey-Maybelline и Renault. Silverback Media планирует объединить свое французское приобретение с компанией SBW Paris (бывшей Cellcast Interactif), которые являются флагманом мобильного бизнеса компании Silverback Wireless, международной сети агентств мобильного маркетинга с офисами в Торонто, Лос-Анджелесе, Майами, Нью-Йорке и Париже.

Агентство FollowCom сопровождало своих клиентов, реализуя интерактивные и мобильные сервисы, помогающие использовать интерактивный мультимедийный контент, мобильный интернет и
маркетинг событий. Стратегия агентства заключается в установке между брендом и его потребителями коммуникации с помощью технологий WAP, SMS/MMS, Bluetooth и интерактивные киоски. Агентство FollowCom обслуживало крупные бренды, включая L'Oréal, Gemey-Maybelline, Garnier, Renault, Mitsubishi и SFR.

Поглощение FollowCom обошлось в 2,175 млн. долларов, из которых 275 тысяч долларов наличными и 2 миллиона акций Silverback Media. Цена была выведена на основе показателей EBITDA от операций компании в результате двухлетней деятельности.

Исполнительный директор Silverback Media Мартин Дон прокомментировал: "это приобретение позволяет укрепить наши позиции на рынке мобильного
маркетинга и привлечь крупных клиентов. FollowCom уже работает с нашей командой в Париже, им очень нравится наша сильная команда менеджмента. Мы рады приветствовать в нашей команде настоящих профессионалов своего дела, Кристофа Колета и Станисласа Койгнарда".

Расскажите друзьям про новость

Новое видео