Шведское агентство Västtrafik, отвечающее за услуги общественного транспорта, выпустило 45-секундный ролик, напоминающий типичную автомобильную рекламу, с драматической музыкой и быстрой сменой кадров. Текст обещает самый кастомизированный и «умный» транспорт, который можно только вообразить, но в итоге демонстрирует городской автобус. Цель рекламы донести, что многие футуристические и безопасные технологии, о которых «кричат» производители автомобилей, уже присутствуют в разных видах в общественном транспорте. Взять, к примеру, совместное использование сервиса, электрифицированность и делегирование вождения. Созданный Forsman & Bodenfors ролик будет транслироваться в кинотеатрах и в социальных медиа.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025