Шведское агентство Västtrafik, отвечающее за услуги общественного транспорта, выпустило 45-секундный ролик, напоминающий типичную автомобильную рекламу, с драматической музыкой и быстрой сменой кадров. Текст обещает самый кастомизированный и «умный» транспорт, который можно только вообразить, но в итоге демонстрирует городской автобус. Цель рекламы донести, что многие футуристические и безопасные технологии, о которых «кричат» производители автомобилей, уже присутствуют в разных видах в общественном транспорте. Взять, к примеру, совместное использование сервиса, электрифицированность и делегирование вождения. Созданный Forsman & Bodenfors ролик будет транслироваться в кинотеатрах и в социальных медиа.
Новое видео
23 Апр 2021
- 5 вагомих причин почати формувати комунікаційний відділ in-house
- «Фрекен БОК» запустил конкурс на разработку айдентики для пакетов для мусора Flexy
- Есть что сказать, локомотив успеха, «атрибут» бренда: блиц-опрос о публичности топ-менеджера
- ЦУМ открыл новое пространство выдачи интернет-заказов
- «Время customer journey закончено, пришло время life journey», — Елена Плахова на X-Ray Marketing Conference
- Кейс: как кольца из пластиковых трубочек изменили закон Коста-Рики
- Креативщики создали приложение, которое находит потерянных питомцев по носу
22 Апр 2021