Шведская печатная реклама может стать цветком
17 Май 2019, 12:00

Шведская печатная реклама может стать цветком

Похоже, шведы задают новый тренд — интерактивная реклама в печатных медиа. Сначала IKEA с рекламой, на которую нужно было пописать, чтобы получить скидку на кроватку. А теперь шведская сеть товаров для дома Clas Ohlson. Ее новая реклама цветочного горшка сделана из специальной «посадочной» бумаги с семенами. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Читателям предлагается вырвать рекламу, посадить ее в землю и полить. Через несколько недель из земли вырастет рассада, причём цветы самые разные, от маргариток до небольших кустарников. Слоган кампании — «Подари своему дому весеннюю любовь». 

Идея родилась в шведском агентстве King. «Пусть media будет message, — цитирует классика копирайтер King Эллен Марклунд. — Так мы показываем, что сделать дома весну просто». Как это работает — в этом 15-секундном видео. 

Автор: Ольга Ваганова

Расскажите друзьям про новость

Новое видео