Чемпион мира по футболу 2014 года в составе сборной Германии, полузащитник «Баварии» Бастиан Швайнштайгер стал героем новой рекламы бренда Beats. Ситуативный маркетинг был использован ввиду перехода спортсмена в «Манчестер Юнайтед». В стильном ролике немецкий футболист слышит далекие обсуждения своей игры спортивными комментаторами и сомневается — получится ли у него? В конечном итоге, он решает по-своему. Ведь Beats Solo2 Wireless помогут сфокусироваться на единственном голосе, который имеет значение: твоем собственном.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения