Сегодня, в брюссельском Autoworld Museum стартует акция «Чемпионы пьют, осознавая ответственность» — комплексная программа, организованная брендом Bacardi Limited с участием Михаэля Шумахера.
Заявленная цель — доказать потребителям, что употребление алкоголя несовместимо с управлением машиной.
Компания пройдет в сорока странах и включает в себя телевизионную и интернет-рекламу, публикации в бумажных СМИ, размещение уличных транспарантов с изображением Михаэля Шумахера и программными лозунгами.
«Я хочу убедить людей в том, что выпивка и вождение машины несовместимы, я знаю, насколько это важно, по своему участию в программе безопасности на дорогах», — приводит слова Михаэля Шумахера сайт f1news.ru.
Уже отснято несколько роликов, в которых Михаэль заявляет с экрана: «Если я иду на вечеринку, моя машина остается дома».