Издание о креативе и трендах INfluencia запустило шокирующую кампанию для self-промо, показав пользователям, в каком состоянии находится их мозг. Как и тело, мозг склонен заплывать жиром, если его не тренируют. А именно это происходит в наше время, когда общество ориентировано на развлечения и огромное количество плохого контента заполняет смартфоны и планшеты. Вместе с принтами запущена и digital кампания, которая информирует читателей INfluencia о количестве калорий, сожженных во время чтения статей журнала. Себя же издание позиционирует, как способный напитать мозг инструмент, площадку для вдохновения и интеллектуального и профессионального обогащения. Кампания разработана независимым французским агентством Gloryparis.
Новое видео
25 Апр 2024
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier
- Джо Байден подписал закон о потенциальном запрете TikTok в США
- Бренд этнической одежды интегрировал узоры из полтавских рушников XIX века в современный текстиль
- Heineken превратил ирландские пабы в виртуальные музеи
- Леброн Джеймс и Джейсон Судейкис снялись в комедийном ситкоме Taco Bell
- Знаменитости дали интервью в гробах в рамках нового ток-шоу о смерти
- Скульптуры из документов призвали дать людям с уголовным прошлым второй шанс