Издание о креативе и трендах INfluencia запустило шокирующую кампанию для self-промо, показав пользователям, в каком состоянии находится их мозг. Как и тело, мозг склонен заплывать жиром, если его не тренируют. А именно это происходит в наше время, когда общество ориентировано на развлечения и огромное количество плохого контента заполняет смартфоны и планшеты. Вместе с принтами запущена и digital кампания, которая информирует читателей INfluencia о количестве калорий, сожженных во время чтения статей журнала. Себя же издание позиционирует, как способный напитать мозг инструмент, площадку для вдохновения и интеллектуального и профессионального обогащения. Кампания разработана независимым французским агентством Gloryparis.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025