Расскажите в двух словах, о чем будете говорить на мастер-классе. Почему стоит прийти и послушать вас?
People, planet, profit — парадигма, к которой рано или поздно придут и бизнесы, и люди.
Почему за триединством будущее?
Как доходчиво менять восприятие общества относительно важности социальной ответственности не как отдельной полезной для репутации истории, а как части всех решений и действий?
Как может выглядеть ваша маленькая революция? И почему это вовсе не так сложно, как кажется?
Пять сигналов готовности общества к большему уровню толерантности и ответственности.
Как найти «свою» тему, понять, что она — это зарождающийся тренд, и превратить ее в мейнстрим?
Поделитесь опытом, как стать трендочувствительным экспертом, который предвидит тренды до того, как они становятся мейнстримом?
Много читать, общаться, наблюдать, развивать критическое мышление и умение синтезировать взаимосвязи из разнородных закономерностей.
Знать английский и быть глобализированным.
Переходить на сторону growth mindset:
Как, по вашему мнению, выглядит communication pro будущего? Какими навыками и знаниями он должен обладать?
Важны несколько критериев:
- образование в ключевой и смежных дисциплинах;
- знание английского языка и отличные нетворкинговые навыки (тренированные, не по наитию);
- скорость и адаптивность;
- предпринимательский подход в работе и жизни;
- хорошее чувство юмора и любознательность.
Все это, дополненное креативностью, даст непревзойденный микс и перспективы.
Расскажите в двух словах, о чем будете говорить на мастер-классе. Почему стоит прийти и послушать вас?
Сегодня очевидно, что креативность нужна не только для продвижения продуктов и бренда, но и для решения таких социальных проблем, как гендерное неравенство, нетерпимое отношение к меньшинствам, бессознательное потребление ресурсов. Когда тебе не все равно, ты можешь делать проекты, способные менять сознание людей, и решать эти проблемы.
Круто использовать свой творческий потенциал, чтобы менять мир вокруг себя к лучшему. Глобализация позволяет стать агентом масштабных перемен и социального прогресса, важно только найти союзников, с которыми тебе по пути.
Какие тренды в дизайне, предвиденные в 2019 году, сбылись и не сбылись в Украине? Почему не сбылись?
Мне кажется, дизайн становится, с одной стороны, более человечным, простым, а с другой — он показывает, что поколение Z уже может влиять на бренды и коммуникации и активно участвовать в принятии глобальных решений, поэтому дизайн подстраивается под них.
Назовите три лучших примера, когда дизайн способствовал коммуникации достичь своих целей и своего реципиента. За счет чего так получилось?
Сам по себе дизайн редко срабатывает, важен микс многих факторов — работа в связке. Отмечу три дизайн-решения, которые, на мой взгляд, были довольно значимы в плане коммуникации. К одному из них я был причастен.
Плакат HOPE стал культовым изображением Барака Обамы в предвыборной кампании 2008 года. Кандидат-афроамериканец, а не среднестатистический белый парень… Этот факт так или иначе много кого беспокоил. Художник Шепард Фейри снял градус напряжения, сделав портрет Обамы разноцветным и убрав акцент с цвета кожи. Первоначально портрет 44-го президента США был распространен независимо, но с одобрения официальной кампании Обамы. А спустя время изображение стало одним из самых признанных символов послания Обамы, породив много вариаций и имитаций, в том числе и по заказу самой кампании.
Сделать наушники к iPod не модного черного цвета, как у всех классных плееров, а белого — это круто! Вроде бы просто слушаешь свой любимый плеер, а на самом деле всем говоришь: «Эй, у меня iPod!», причем заявляешь это очень громко.
Скандально, тонко, лично и очень больно — все это о кампании, призванной рассказать миру правду о ситуации в Украине, Крыму. Мы разработали 1 принт футболок «Не дай русскому», провели 1 фотосессию и разместили 1 фото в Facebook. За неделю после старта кампании призыв «Не дай русскому» услышали во всем мире. Информация облетела соцсети и ведущие мировые СМИ — WSJ, The Independent, Huffington Post, AlJazeera, Global Voices, Walla — и появилась в эфире «Громадського телебачення». Информацию активно подхватили русскоязычные пользователи интернета, включая политиков и лидеров мнений.
Продали 100 футболок с принтом «Не дай русскому». Заказы поступали со всего мира.
Расскажите в двух словах, о чем будете говорить на мастер-классе. Почему стоит прийти и послушать вас?
- 1 креативный словарь гендерных терминов в медиа.
- 1 скандальная социальная кампания, за которую наша команда заплатила штраф 1500 грн.
- 1 ивент, в спикерском составе которого, пожалуй, впервые в Украине было 50% женщин и 50% мужчин.
- 1 сайт, который изменил меня и дал жизнь еще одному сайту, меняющему других людей.
- 1 контентный проект, который в мае превратится в мою первую книгу.
Это как минимум пять причин, по которым вам стоит посетить наш мастер-класс.
Что можно и чего нельзя делать НГО в сотрудничестве с медиа: три за и три против.
Don’t:
- тоннами рассылать одинаковые пресс-релизы в надежде, что их опубликуют все медиа;
- «отрабатывать» гранты через предложение второсортных публикаций в медиа;
- давить на жалость, медиа — это не благотворительные платформы, а ресурс, который нужно уметь использовать.
Do:
- учитывать редакционную политику медиа;
- вместе искать эксклюзивные форматы для публикаций (интервью с интересными героями, спецпроекты, качественные инфоповоды и пр.);
- и снова помнить, что медиа — это не благотворительные платформы, и коллаборироваться при работе с грантами.
Какие тренды украинского медиарынка 2019-2020 годов следует взять на вооружение НГО?
transparency / честность
gender equality & diversity / гендерное равенство и разнообразие
collaboration / сотрудничество
personal experience & real stories / личные истории, за которыми видно реального человека
sustainability / устойчивость