Sharp намерен попрощаться с W+K
10 Дек 2007, 13:00

Sharp намерен попрощаться с W+K

По информации источников, близких к проведению тендера на глобальный креативный эккаунт LCD-телевизоров Aquos, японский производитель намерен забрать бюджет из Wieden & Kennedy в пользу Lowe Worldwide (Interpublic Group).

 

По  мнению экспертов отрасли, готовящаяся сделка может стать ощутимым толчком для развития сети Lowe: в последнее время, несмотря на успехи на мировом рынке, агентство прилагало серьезные усилия для восстановления своих позиция в США.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Стоит отметить, что на долю телевизоров Aquos приходится основная часть рекламного бюджета Sharp Electronics. Из $70.2 млн., потраченных компанией на рекламу на территории США в прошлом году, $59 млн. были использованы для продвижения именно Aquos.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео