Шакира стала лицом новой кампании от Danone
13 Мар 2014, 12:42

Шакира стала лицом новой кампании от Danone

Danone подписали контракт с Шакирой, которая стала лицом глобальной кампании Activia. Рекламу снимали в Барселоне и запустят в более, чем 50 стран уже 16 марта.

Вице-президент по маркетингу компании Danone Джефри Ротман прокомментировал: «В этой кампании мы хотели продемонстрировать связь между тем, как хорошо функционирует ваша пищеварительная система и ваш внешний вид, а Шакира как никто лучше может это показать».

Рекламу разработало агентство Vinzius Young & Rubicam (Барселона).

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео