NeoMedia предлагает новую маркетинговую технологию для камерофонов, соединяющую реальный мир с виртуальным. Запатентованная технология компании позволяет снимать камерофоном фото штрих-кодов, а затем автоматически запускать в браузере телефона заранее указанную web или wap страничку.
Идея заключается в том, что благодаря такой технологии владельцам мобильных телефонов не приходится вручную вводить адреса сайтов, чтобы воспользоваться указанными в печатной продукции или на вывесках рекламными предложениями.
Например, вы можете сфотографировать телефоном специальный штрих-код на ценнике какого-то товара в магазине, а технология NeoMedia автоматически запустит браузер с нужной для получения скидки ссылкой. Чтобы не отвратить пользователя, технология, упрощающая реализацию рекламных предложений, должна быть очень надежной. Рекламодатель, например, может запустить акцию с призами, победителем которой станет человек, сфотографировавший наибольшее количество вывесок и рекламных материалов компании. Главное для продвижения подобной технологии – познакомить с принципом ее работы потребителей.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел