Робин или малиновка является главным символом Рождества в Британии, так как начинает активно петь в это время, подыскивая себе партнера. Взяв за основу реальные миграции скандинавских робинов, Waitrose и Adam & Eve показали, как зорянка решается на эпическое путешествие домой, испытывая разные трудности на пути. Примечательно, что в ролике показан только один продукт бренда — пирожок с начинкой, которым делятся птички в финале.

20 Дек 2016, 14:58
Сеть супермаркетов выпустила рождественский ролик о любимой птице британцев
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025