Немецкая сеть супермаркетов Edeka и агентство Jung von Matt выпустила ролик, рассказав историю о современном Икаре. По сюжету толстый мальчик живет в обществе таких же толстяков, но увидев птицу, он захотел летать. На пути к своей мечте ему пришлось похудеть, взяв при этом пример у птицы. Слоган ролика:«Ешь то же, что и тот, на кого ты хочешь быть похож». Ролик продвигает полезные советы от бренда о здоровой еде. Напомним, год назад сеть выпустила трогательный рождественский ролик, который стал вирусным.
Новое видео
25 Апр 2024
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier
- Джо Байден подписал закон о потенциальном запрете TikTok в США
- Бренд этнической одежды интегрировал узоры из полтавских рушников XIX века в современный текстиль
- Heineken превратил ирландские пабы в виртуальные музеи
- Леброн Джеймс и Джейсон Судейкис снялись в комедийном ситкоме Taco Bell
- Знаменитости дали интервью в гробах в рамках нового ток-шоу о смерти
- Скульптуры из документов призвали дать людям с уголовным прошлым второй шанс