Albert Heijn хочет нанести QR-коды на соки собственного производства, чтобы при сканирования покупатели могли больше узнать о происхождении продукта и сети поставок. Вместе с поставщиком Refresco сеть разместит всю информацию о том, как производится и доставляется сок. Инициативы является частью масштабного плана, с целью предоставить больше информации покупателям. «С помощью блокчейна, технологии которая отмечает каждый шаг сети, мы можем показать покупателям, как и кем производятся продукты», — отметили в компании. В блокчейне Albert Heijn также будет функция, которая позволит покупателям отправлять свой отзыв о продукте напрямую фермерам, производящим сок.
Новое видео
06 Мар 2021
05 Мар 2021
- З початку 2021 року українці врятували понад 2 500 осіб, долучившись до донорського руху
- Тарас Шевченко празднует день рождения в дополненной реальности
- Противоречивая реклама Suitsupply призвала подумать о постпандемическом мире
- Бэнкси показал видео создания граффити на здании тюрьмы в Британии
- В феврале украинцы искали подарки на OLX 70 000 раз
- MMR называет главных претендентов на победу в X-RAY Marketing Awards
- Фрилансеры показали известные логотипы в женском облике