Albert Heijn хочет нанести QR-коды на соки собственного производства, чтобы при сканирования покупатели могли больше узнать о происхождении продукта и сети поставок. Вместе с поставщиком Refresco сеть разместит всю информацию о том, как производится и доставляется сок. Инициативы является частью масштабного плана, с целью предоставить больше информации покупателям. «С помощью блокчейна, технологии которая отмечает каждый шаг сети, мы можем показать покупателям, как и кем производятся продукты», — отметили в компании. В блокчейне Albert Heijn также будет функция, которая позволит покупателям отправлять свой отзыв о продукте напрямую фермерам, производящим сок.
Новое видео
18 Апр 2024
- Украинские бренды рассказали об Украинской Воле в Instagram-кампании
- Coca-Cola визуализировала логотипы из своих раздавленных банок
- Сеть пиццерий Papa John’s выпустила масляную свечу с чесноком
- Jacquemus представил свадебную коллекцию
- Miu Miu запустил свой литературный клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King
- Сальвадор Дали вернул себе голос, чтобы пообщаться с посетителями музея
- Креативщики создали шрифт из настоящих фекалий